среда, 21 декабря 2016 г.


Как можно повысить самооценку, если она занижена? 
1. Первое, что мы можем сделать, это удалить из своего лексикона слова, которые ведут к снижению самооценки. Следует отказаться от таких выражений, как «я всем всегда должен», «я всегда обязан», «у меня никогда ничего не получится», «я всегда не прав» и прочих крайних мыслей, которые человек приравнивает к катастрофе. 

2. Второе, которое вытекает из первого – это следует выработать другой словарь, который фокусируется на хорошем в себе. Вместо: «Я ничего не умею» - «Мне не нравится, как я справился с этим, но я научусь. Я не справился с заданием по математике, но я прибегну к помощи друга и справлюсь» т. е. не говорить обобщённо о своих промахах, которые ведут к снижению самооценки, а оценивать конкретные ошибки.

1 комментарий: